В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Возврат возможен только в случае, если Вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак), либо если ошибочно вложен не тот продукт, который Вы заказывали.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
- потребовать замены этого изделия на товар такого же артикула;
- потребовать замены этого изделия на такой же товар другого артикула с соответствующим перерасчётом цены продажи;
- потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате денежные средства возвращаются в полном объеме на ту карту, с которой была совершена покупка. Срок возврата зависит от Вашего банка и может занимать до 30 дней.
Если у Вас возникли какие-либо сложности, свяжитесь с нами любым удобным способом (E-mail, по телефону, оставьте заявку в форме обратной связи на сайте).